Maserati Ghibli (Мазерати Гибли)

Maserati Ghibli вернулась на конвейер в 2013 году, спустя 15 лет, после ухода оригинального первого поколения с индексом AM336. Новинка получила внутризаводской код M157 и выпускалась до 2016 года, после чего производитель решил обновить модель и представил модернизированную версию. Фактически, она является первым и довольно обширным рестайлингом. Младший агрегат в силовой линейке стал немного мощнее, а в салоне можно увидеть новый экран развлекательной системы и блок управления климатической установкой. Производитель также поработал над экстерьером. У новинки вогнутая решетка радиатора с редкими хромированными вертикальными ребрами и более толстая накладка в верхней части. На переднем бампере, вместо одной сплошной сетки, появились отдельные воздухозаборники. Фары головного освещения получили более современную начинку, а также измененную графику светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

Мазерати Гибли- это пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывает 4971 мм в длину, 1945 мм в ширину, 1461 мм в высоту и 2998 миллиметров между колесными парами. Что касается платформы, то она получила несколько необычную компоновку. Двигатель стоит спереди продольно на массивном подрамнике, к нему, в свою очередь, крепится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади, производитель пошел на небольшую уловку. Благодаря сотрудничеству DaimlerChrysler, инженерам удалось заполучить заднюю подвеску как у моделей Mercedes. Она имеет два диагональных и три поперечных рычага, также соединяющиеся с подрамником. По кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные стойки Skyhook, производства Sachs. Под влиянием электромагнитного поля, они способны изменять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Для Maserati Ghibli предлагается три силовых агрегата. Все двигатели обладают V-образной шестицилиндровой компоновкой, непосредственной подачей топлива и системой турбонаддува. Суммарный объем камер сгорания составляет 3 литра. Младший агрегат стал немного мощнее, по сравнению с предшественником, однако стал выходить на пиковый режим несколько позже. Отныне он развивает 350 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Для любителей более динамичной езды предлагается альтернативная мощная версия. Из того же объема, инженерам удалось выжать 430 лошадиных сил при 5500 об/мин и 550 Нм тяги от 4500 до 5000 об/мин. В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на дизельном топливе. Его отдача составляет 275 лошадей при 4000 об/мин и 570 Нм при 2000-2600 об/мин. В качестве трансмиссии во всех случаях выступает классический гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Привод по умолчанию исключительно на задние колеса. Для лучшей реализации крутящего момента, задний дифференциал оборудуется механической блокировкой. Привод на все четыре колеса доступен только за дополнительную плату на автомобилях с 430-сильным бензиновым двигателем. Она чем-то напоминает систему xDrive. Мощность на переднюю колесную пару передается с помощью многодисковой электронноуправляемой муфты с масляным охлаждением.

Оснащение

Как и подлежит моделям представительского класса, Maserati Ghibli получила широкий список опционального оборудования. Одним из главных нововведений стал комплекс систем безопасности ADAS (Advanced Driving Assistance Systems). В его основе лежит радарный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может держать дистанцию за едущей впереди машиной, а также предупреждать столкновения. В ним в тандеме работает система распознавания разметки, способная удерживать автомобиль в выбранной полосе движения. Из прочих функций стоит отметить автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и контроль за слепыми зонами.

Видео

Технические характеристики Maserati Ghibli

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 945мм
  • длина
    4 971мм
  • высота
    1 461мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,0D AT
(275 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 8,5 6,3 с
3,0 AT
(350 л.с.)
АИ-95 Задний 8,8 / 14,9 5,5 с
3,0 AT
(430 л.с.)
АИ-95 Задний 4,9 с
3,0 AT AWD
(430 л.с.)
АИ-95 Полный 9,7 / 15,6 4,7 с

Поколения


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Maserati Ghibli

Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

Chrysler 300C
(седан)

Chrysler 300C (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 260 000
до 2 290 000

BYD F6
(седан 4-дв.)

BYD F6 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 8 2 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей