6 дек 2013

Panasonic ищет партнеров для выхода на рынок автокомплектующих

Panasonic ищет партнеров для выхода на рынок автокомплектующих

Для этого компания активно ищет потенциального партнерства с производителем автозапчастей для формирования альянса или компанию, занимающуюся выпуском автокомплектующих, которую можно было бы купить.

Такими планами компании Panasonic поделился ее директор по автомобильным и промышленным продуктам Ёсихико Ямада.

Panasonic желает занять свою нишу на рынке автокомплектующих, чтобы компенсировать спад на рынке телевизоров и другой потребительской электроники, выпуском которой традиционно занимается эта японская компания.

В настоящий момент Panasonic уже вносит свою лепту в развитие рынка автокомплектующих, поставляя литий-ионные батареи для автопроизводителей Toyota Motor и Tesla Motors. Panasonic планирует расшить ассортимент выпускаемых комплектующих.

В планах компании на следующие пять лет - удвоить выручку от комплектующих до 2 трлн иен (это эквивалентно 19 млрд долларов), благодаря разработке новых систем автоматического управления автомобилем, над которыми сейчас работает Panasonic. В этом году японская компания уже потратила около 473 млн долларов на поглощение фирм, обладающих необходимыми технологиями и специалистами.

Например, по словам Ёсихико Ямады, Panasonic может поставлять для автомобилей датчики для парктроников и других систем, так как обладает существенными наработками в области производства различных сенсоров.

При написании новости использовалась информация:
Вести экономики

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 9 5 6 7