Lexus LS (Лексус ЛС)

Lexus LS 500 – премиальный седан именитого японского бренда, являющегося подразделением концерна Toyota. История этого авто началась в 1989 году. На сегодняшний день выпущено пять поколений автомобиля. Так сложилось, что последняя версия не пользовалась популярностью у автомобилистов. Возможно, нынешний рестайлинг поможет исправить положение.

Изменения оказались довольно незначительными. Они коснулись в основном внешнего и внутреннего оформления и подвески. Передний бампер получил новые декоративные элементы. А задние фонари должны обрести матовые вставки взамен хромированных. У гибридной версии должны появиться в передних крыльях дополнительные воздуховоды. Также планируется появление нового цвета кузова - Gin-ei Luster, представляющего собой особый оригинальный оттенок серого.

В салоне главным новшеством оказалась современная мультимедийная система с большим удобным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Дисплей будет несколько выступать за габариты приборной панели для удобства использования. Также машину должны оснастить салонным зеркалом, на котором можно будет увидеть изображение с наружной камеры обзора. Немного изменилась и обшивка сидений. Кроме того, в них теперь будут применять новый наполнитель, обеспечивающий наилучший комфорт водителю и пассажирам. Обещают инженеры улучшить шумоизоляцию и шумоподавление.

Довольно заметные новшества отмечаются в подвеске автомобиля. На него будут ставить новые ампортизаторы и стабилизаторы. Также появятся иные опоры силового агрегата. Кроме того, машины будут оснащаться инновационным электронным комплексом Lexus Teammate. Он выполняет функцию-круиз контроля, удерживает машину в полосе и сообщает об опасностях. Эта система является практически автопилотом, несмотря на то, что производитель не спешит применять данный термин.

Техническое оснащение, включая силовые агрегаты, должно остаться таким же, как и у пятого поколения.

Размеры

Габариты новинки также останутся без изменений. Поэтому длина седана равна 5235 мм, ширина - 1900 мм, высота – 1460 мм. Колёсная база составит 3125 мм. Клиренс автомобиля составляет 151 мм. Этого вполне достаточно для езды по городу и трассе. А высокой проходимостью такое авто премиум-класса обладать и не должно.

Багажник довольно вместительный. Его объём – 480 литров. При необходимости можно немного увеличить пространство багажного отсека, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели и трансмиссия новому Лексусу достанутся от его предыдущей версии. Среди них имеется и гибрид. Самый слабый бензиновый мотор имеет объём 3,5 литра и мощность 315 лошадиных сил. Битурбированный силовой агрегат, работающий на бензине, обладает объёмом 3,4 л и мощностью целых 417 л.с.. С ним авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Гибридная версия будет обладать мощностью 359 «лошадей».

Автомобили данной модели будут доступны лишь с десятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

Итог

Обновлённый Lexus LS500 может появиться в продаже в Японии уже осенью 2020 года. Он станет ещё роскошнее внутри и снаружи, а также намного комфортнее. Производитель обещает, что его управляемость несколько улучшится. Также появятся интересные технические новшества. При этом изменения не коснутся силовых агрегатов и не будут существенными.

По некоторым прогнозам, эти изменения должны вернуть былую популярность модели и привлечь внимание к ней новых автолюбителей из разных стран. Но насколько удачной окажется данная стратегия, пока неизвестно. Но ясно одно, что эта машина, как и прежде, останется премиальной и ориентированной лишь на определённую группу автомобилистов. Её стоимость останется такой же высокой. А потому позволить себе такое авто смогут далеко не все.

По имеющимся сведениями, новинка будет продаваться и в России. Но на сегодняшний день дата старта продаж и комплектации для российского рынка пока неизвестны. Есть предположения, что в минимальной версии седан будет стоить в нашей стране не менее восьми миллионов рублей.

Видео

Технические характеристики Lexus LS

седан 4-дв.

Представительский авто

  • ширина
    1 900мм
  • длина
    5 235мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    151мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,5 AT
(315 л.с.)
≈8 000 000 руб. АИ-95 Полный
3,4 AT
(417 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения


Тест-драйвы Lexus LS

Все тест-драйвы
Lexus LS - сравнительный тест audi a8 l 55 tfsi quattro 2018 и lexus ls 500 awd luxury+ 2018 кто в доме хозяин?
Сравнительный тест 16 сентября 2020 Кто в доме хозяин?

Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 0

Lexus LS - lexus ls 500 2018 «импозантный, как рояль»
Тест драйв 22 января 2020 «Импозантный, как рояль»

А действительно, торпедо нового Lexus LS 500 напоминает музыкальный инструмент больше, чем автомобиль. То ли это действительно рояль, то ли целый оргáн… А полоса из тонких металлизированных линий — гриф чего-то струнного? Как всё это связано с главной задачей автомобиля — передвижением в пространстве водителя, пассажиров и их багажа?

42 0


Все тесты Lexus LS

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lexus LS

Конкурирующие модели, одноклассники

Jaguar XJ
(седан)

Jaguar XJ (седан)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 4 728 000
до 7 124 000

BMW M6 Gran Coupe
(седан 4-дв.)

BMW M6 Gran Coupe (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 7 350 000
до 7 350 000

Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)

Porsche Panamera S Hybrid (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E2B
Цены
от 6 040 000
до 6 040 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 8 1 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей