Как работает датчик давления в шинах?

Датчики контроля давления воздуха в шинах раньше устанавливались лишь заводами-производителями автомобилей. Причём подобная опция была доступна только в самых дорогих моделях. Однако прогресс не стоит на месте, и вот уже эти контрольные приборы можно обнаружить и в автомобилях средней ценовой категории.

Но сегодня датчики можно приобрести и отдельно, чтобы самому установить их и максимально обезопасить свои путешествия. Причём выбор их достаточно широк, но принцип работы всегда один и тот же.

Как же работает это датчик?

Всё предельно просто – само давление измеряется посредством механики, воспринимающей изменения давления воздуха. А вот оповещение водителя об этом самом изменении может быть разным.

  • Простейшее устройство – цветовой индикатор (зелено-желто-красный), находящийся непосредственно под прозрачным колпачком, накручивающимся вместо стандартного на резьбу нипеля. По цвету водитель может определить уровень “угрозы”.
  • Более продвинутые модели снабжены датчиками, благодаря чему передают информацию прямо н мониторы, или устройства, связанные с датчиками через bluetooth-канал. Стоит учесть, что на многих из них нет возможности заменить батареи, так что срок их службы ограничен.

  • Самые эффективные – это адаптированные к колесным дискам TPMS. Устанавливаются в специально отведенное гнездо. Связываются напрямую с компьютером, и являются максимально точными – способны фиксировать минимальные изменения давления прямо на ходу автомобиля. Однако, требуют настройки, так называемой «прописки».

Вам понравилась эта статья?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

На схожие темы есть другие статьи в энциклопедии:




Интересные новости по теме

Написано энциклопедических статей:

3 4 3