Nissan Primera
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Nissan Primera
Приборная доска над центральной консолью – это решение в среднем классе применяет только “Nissan”.
Citroen C5
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
Citroen C5
По простору в салоне “Citroёn” опережает большинство конкурентов.
Skoda Octavia
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Skoda Octavia
В наиболее дорогих комплектациях салон “Октавии” отделан по стандартам бизнес-класса.
Ford Mondeo
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
Ford Mondeo
Топ-версии насыщены массой электронных систем.
Opel Vectra
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Opel Vectra
Строгое оформление передней панели – фирменная черта автомобилей “Opel”.
Mazda 6
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Mazda 6
Интерьер оформлен в спортивном стиле.
Nissan Primera
Дизайн автомобиля до сих пор кажется весьма интересным.
Citroen C5
За счет ступенчатой формы багажника “С5” можно ошибочно принять за седан.
Skoda Octavia
Это самый большой автомобиль, построенный на платформе “VW Golf V”.
Ford Mondeo
“Mondeo” – самое свежее предложение в классе.
Opel Vectra
В отличие от большинства конкурентов хэтчбек “Vectra” заметно отличается по дизайну от седана.
Mazda 6
Несмотря на возраст “шестерки”, смотрится автомобиль свежо.

Обзор рынка хэтчбеков среднего класса

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную “рабочую лошадку”, так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров “семейные” хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать. Предпочтения российских и европейских покупателей машин “семейного” сегмента (размерный класс D) заметно расходятся. Если посмотреть статистику продаж, то в нашей стране безоговорочно лидируют автомобили с кузовом “седан”. А вот в Старом Свете, в частности, в Великобритании и Франции, гораздо большим успехом пользуются хэтчбеки. Седаны данного класса там на вторых ролях, если не сказать на задворках рынка. Откуда такое расхождение во вкусах автолюбителей? Дело, думаю, в том, что у россиян популярность седанов сложилась, можно сказать, исторически. Во-первых, советский автопром долгое время выпускал в основном именно седаны. Во-вторых, автомобиль у нас всегда был вещью статусной. А более всего этому определению соответствует “седан” – тип кузова большинства машин бизнес- и представительского класса. Соответственно и седан низших по рангу моделей – это респектабельно и престижно; машина с таким кузовом многим кажется более солидной, чем ее одноклассники – хэтчбеки и универсалы. В таком отношении к седанам у наших соотечественников больше психологической привязанности, чем здравого житейского смысла. А вот европейцы – те привыкли считать деньги, для них экономические соображения гораздо важнее вопросов престижа и тем более эмоций. Там, если речь идет о моделях среднего класса, во главу угла ставят рациональность покупки, и с этой точки зрения именно хэтчбек – оптимальный вариант. Седан менее практичен, что для “семейной” машины на Западе считается серьезным недостатком. Универсал весьма практичен, зато и доплата за такой кузов немаленькая – 1.500-2.000 евро. А вот хэтчбек практичнее седана, но заметно дешевле универсала. Золотая середина. Оптимум. Этим и объясняется высокий спрос на такие версии среднего класса у прагматичных европейцев. Если вы готовы разделить их взгляд на вещи, то… пора выбирать хэтчбек.

Nissan Primera

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Великобритания

Характер

Даже спустя пять лет после дебюта “Nissan Primera” смотрится футуристично. Примечательно, что внешне хэтчбек очень похож на базовый седан. С первого взгляда сложно их отличить друг от друга. В движении “Primera” не демонстрирует утонченной управляемости или выдающейся плавности хода. По этим параметрам “Nissan” ходит в середнячках.

Салон и комплектация

Интерьер “Primera” по смелости решений не уступит экстерьеру. Самой необычной деталью можно назвать ту, которой заменена традиционная консоль – это полукруглый столик с “клавиатурой”, отвечающей за управление бортовыми системами автомобиля. Все кнопки и переключатели расположены вокруг маленького джойстика с клавишей “Enter”. Словом, перед нами – упрощенный аналог устройств “iDrive” от BMW или MMI от “Audi”. Еще одна удобная вещь – камера заднего вида. Включаешь заднюю передачу, и на цветном мониторе появляется изображение, показывающее обстановку за машиной. Начальная для хэтчбека комплектация называется “Comfort”: АБС, шесть подушек безопасности, климатическая установка, электропакет, стереосистема, мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль, “противотуманки”, ксеноновые фары.

Далее идет версия “Elegance”, дополненная круиз-контролем, датчиком дождя, антибликовым салонным зеркалом, литыми дисками. В топ-исполнение “Tekna” есть также CD-чейнджер и датчик давления в шинах.

Что под капотом?

На хэтчбек “Primera” устанавливается три варианта бензиновых двигателей. Менее мощный из них – 1,6-литровый, выдающий 110 сил. С ним совмещается только механическая трансмиссия. Следующий мотор при 1,8 л объема развивает 116 л.с. Стандартная коробка передач – механическая. “Автомат” устанавливается за доплату.

Вообще “Nissan” предлагает на редкость обширный выбор трансмиссий. Так, для флагманской версии мощностью 140 л.с. в качестве базового оснащения идет бесступенчатый вариатор. Он подкупает плавной работой, без рывков при разгоне. Конечно, по сравнению с “механикой” чувствуется некоторая потеря в динамике. Однако с вариатором машина все же динамичнее, чем с традиционным “автоматом”. Кроме того, в этой трансмиссии предусмотрено шесть промежуточных ступеней – своего рода шесть передач, которые можно переключать вручную, переведя рычаг КПП в специальный сектор. Это позволяет водителю обеспечивать более интенсивное ускорение по сравнению с автоматическим режимом.

Цена

“Primera 1.6 Comfort” обойдется 594.478 рублей ($23.313)*. 1,6-литровый хэтчбек в комплектации “Elegance” стоит 623.298 рублей ($24.443), 1,8-литровый – 689.060 рублей ($27.022). Это с “механикой”. Версии с “автоматом” – на 32.720 рублей ($1.284) дороже. Хэтчбек “Primera 2.0” в том же исполнении оценивается в 835.780 рублей ($32.775). Тем, кто предпочтет модификацию “Tekna”, придется заплатить на 15.720 рублей ($617) больше.

↑ наверх

“Citroёn C5”

Дебют – 2001 год

Рестайлинг – 2004 год

Страна-производитель – Франция

Характер

Плавность хода у “Citroёn С5” неподражаема. Ему все равно, какое покрытие под колесами – щербатый асфальт или даже грунтовка – в любом случае автомобиль едет потрясающе мягко. Заслугой тому – гидропневматическая подвеска “Hydractive”, являющаяся визитной карточкой больших “Ситроенов”. Кроме комфортабельной езды, гидравлика дает еще одно преимущество – возможность менять клиренс. Одним нажатием кнопки можно либо положить автомобиль на брюхо, либо приподнять “на цыпочки”, что облегчит преодоление сложных дорожных участков. К тому же подвеска может работать в двух режимах – комфортном и спортивном. При переключении на “Sport” руль наливается приятной тяжестью, а крены при прохождении поворотов заметно уменьшаются.

Салон и комплектация

Продуманные нюансы и приятные мелочи формируют чувство высокого комфорта, почти как в представительских седанах. Таких деталей в “Ситроене” имеется немало. Например, при наступлении сумерек климат-контроль самостоятельно увеличит температуру в салоне на один градус. Медицинский факт: в вечернее время мы лучше себя чувствуем при температуре окружающей среды чуть выше дневной... А если в голове родилась свежая идея? Не стоит останавливаться, чтобы записать ее на бумагу. Надо лишь активировать бортовой компьютер и выбрать функцию диктофона. А потом спокойно говорить. Ваши слова сохранит компьютер. Когда начнется дождь, автоматически поднимутся стекла и закроется люк. Это редкость даже для самых дорогих машин. Наконец, если оставить автомобиль на стоянке с включенными фарами, то можно не бояться разрядки аккумулятора – через полчаса после остановки двигателя свет погаснет.

Базовая модификация обозначается Х. В ее оснащение входят АБС, система стабилизации курса ESP, девять подушек безопасности (включая “air bag” для коленей водителя), климат-контроль, стереосистема, сервоприводы передних стекол и обогреваемых наружных зеркал, бортовой компьютер, обшитый кожей мультифункциональный руль, центральный замок.

Комплектацию SX дополняют двухзонная климатическая установка, задние электростеклоподъемники, датчики света и дождя, обогрев передних сидений, круиз-контроль, “противотуманки”, литые диски. Топ-версия “Exclusive” вдобавок получает отделку салона “под дерево”, подсветку порогов, адаптивные ксеноновые фары, передний и задний парктроники, автоматически складывающиеся зеркала, датчик давления в шинах.

Что под капотом?

Версии Х идут исключительно с 1,8-литровым мотором мощностью 127 сил. Он слабоват для столь тяжелой машины. Коробка передач – только механическая. Модификации SX поставляются со 143-сильным двухлитровым мотором – он оптимален для этой модели. За доплату для “С5 2.0” предлагается четырехскоростной “автомат”. А вот версия с трехлитровым 210-сильным двигателем имеет автоматическую шестискоростную трансмиссию уже в стандартном оборудовании.

Цена

Базовый “С5” стоит 647.500 рублей ($25.392), а двухлитровый – 736.750 рублей ($28.892). Доплата за “автомат” составляет 49.000 рублей ($1.922). Модификация с V6 обойдется1.123.500 рублей ($44.059).

↑ наверх

Skoda Octavia

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель –Чехия

Характер

Octavia” построена на общей платформе с “VW Golf”. Однако на ходу чешский хэтчбек чуть мягче. Даже его скоростная модификация “RS” вполне комфортабельна. С любыми выбоинами на дороге пониженная подвеска справляется вполне успешно. “Горячий” норов “эрэски” совершенно не влияет на удобство обращения с автомобилем в повседневной жизни. Даже противозаносную систему у “RS” полностью отключить нельзя. Все-таки, как ни крути, но спортивная “Octavia” остается вполне благопристойным “семейным” автомобилем.

Салон и комплектация

В интерьере много общего с “VW Golf”. Похожие центральная консоль, приборная доска. К ней, кстати, есть одна претензия – слишком мелкая оцифровка, затрудняющая считывание показаний. Зато у “Шкоды” весьма просторный задний диван.

Базовая комплектация именуется “Classic”. В нее входят АБС, фронтальные подушки безопасности кондиционер, электроприводы передних стекол, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, аудиоподготовка. Исполнение “Ambiente” дополнено боковыми подушками безопасности кондиционер, электроприводы передних стекол, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, аудиоподготовка. Исполнение “Ambiente” дополнено боковыми подушками безопасности. магнитолой, задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, датчиком забортной температуры, передним подлокотником, подогревом двигателей (для дизельных версий), противотуманными фарами. В следующую по статусу комплектацию “Elegance” включены система стабилизации движения, климат-контроль, подлокотник на заднем диване, ксеноновые фары, литые диски, отделка кожей руля, рукояток КПП и ручного тормоза. Спортивная версия “RS” дополнительно оснащена датчиком давления в шинах, очечником, сетками в багажнике, более крупными 17-дюймовыми колесами, креслами с усиленной боковой поддержкой и трехспицевым рулем. Все то же самое, за исключением чисто спортивных аксессуаров, есть и в люксовом исполнении L&K. Кроме того, оно оборудовано круиз-контролем, шторкой для заднего стекла, парктроником.

Что под капотом?

Базовый двигатель при объеме 1,4 л выдает 80 л.с. Для “Октавии” этого мало. Коробка передач – только механическая. Со 102-сильным 1,6-литровым мотором “Škoda” тоже не слишком быстра. Особенно с заказным “автоматом”, доступным для “Octavia” начиная с этой версии. Двигатель того же литража, но снабженный прямым впрыском FSI, выдает уже 115 л.с., с которыми машина вполне динамична, хотя, конечно, не так, как двухлитровая 150-сильная модификация “FSI”. Однако по напористости разгона она и близко не стоит с турбонаддувной “Octavia RS”, мотор которой развивает 200 л.с. С таким “табуном” чешскую модель вполне можно назвать “горячим” хэтчбеком. По динамике – это самый быстрый автомобиль в нашем обзоре.

Предлагаются также две дизельные версии – 1,9 л (105 сил) и 2 л (140 сил). Но в России “Škoda” с шильдиком “TDI” особой популярностью не пользуются, отчего “живьем” в автосалонах такие автомобили практически не встречаются.

Цена

“Octavia Сlassic 1.4” стоит $20.690 (527.595 рублей). 1,6-литровая 102-сильная версия обойдется дороже на $2.000 (51.000 рублей), а 115-сильная – на $3.000 (76.500 рублей). Модификация “1.9 TDI” в том же исполнении оценивается в $26.890 (685.695 рублей). Доплата за “автомат” – $2.000 (51.000 рублей). В аналогичную сумму выльется комплектация “Ambiente”. Кстати, в этой же версии оснащения можно купить двухлитровые бензиновую ($27.990 или 713.745 рублей) и дизельную ($30.990 или 790.245 рублей) машины. Исполнение “Elegance” дороже “Ambiente” на $2.000 (51.000 рублей).

За модификацию “Octavia 2.0 FSI L&K” придется отдать $33.590 (856.545 рублей), а за “Octavia 2.0 TDI L&K” – $36.390 (927.945 рублей).

Стоимость спортивной “RS” – от $33.890 (864.195 рублей).

↑ наверх

Ford Mondeo

Дебют – 2007 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель –Германия

Характер

Новый “Mondeo” – один из самых крупных автомобилей в сегменте. По размерам он вплотную приблизился к моделям бизнес-класса. В отличие от более компактного предшественника этот “Ford” уже не столь азартен в управлении. Сразу видно, что его ходовая часть настраивалась скорее на максимально комфортный ход, нежели на экстремальное вождение. Впрочем, при желании “Mondeo” можно наделить многогранным характером. Ведь в числе опций имеется интерактивная система контроля динамических характеристик с постоянной регулировкой амортизаторов. Она самостоятельно поддерживает жесткость шасси в соответствии с выбранным режимом работы: “Comfort”, “Normal” или “Sport”. Таким образом, водитель может регулировать настройки ходовой части по своему усмотрению.

Салон и комплектация

Большие размеры – просторный салон. По запасу пространства на заднем диване фордовский хэтчбек превосходит всех прямых конкурентов. По насыщенности новейшими электронными системами – тоже. Так, в арсенале “Mondeo” появился адаптивный кpуиз-контроль с функцией предупреждения о возможной аварии (посредством звуковых и световых сигналов). Ни одна из других моделей в этом обзоре не может похвастать подобной системой. Интересен многофункциональный руль. В его левой части установлены клавиши управления магнитолой. А в правой – расположен блок управления мультимедийной системой. “Бродить” по меню можно при помощи пяти кнопок: “вверх”, “вниз”, “влево”, “вправо”, а между ними размещена клавиша “ОК” (она отвечает за подтверждение выбранной функции). Подобный принцип управления не отнимает много внимания и меньше отвлекает от дороги. В базовой версии “Ambiente” имеются АБС, семь подушек безопасности, кондиционер CD-ресивер, электропакет, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, центральный замок. В следующей комплектации “Trend” добавляются: двухзонный климат-контроль, электроприводы задних стекол и водительского кресла, обшитый кожей руль, “противотуманки”, система курсовой устойчивости. Далее по нарастающей идут версии “Ghia” и “Titanium”, которые снабжены подогревом лобового стекла и передних кресел, автоматически затемняемым салонным зеркалом, боковыми зеркалами с подсветкой и встроенными указателями поворотов, 16-дюймовыми литыми дисками. Кроме того, в исполнение “Ghia” включен круиз-контроль, а также датчики света и дождя, а в “Titanium” – тонированные стекла и крупный цветной дисплей в панели приборов.

Флагманские версии “Ghia Х” и “Titanium Х” дополнены системой запуска двигателя без ключа и 17-дюймовыми литыми дисками. “Ghia Х” также снабжена кожаным салоном и “памятью” установки боковых зеркал и водительского кресла, а “Titanium Х” отличается адаптивными фарами и отделкой из алькантары.

Что под капотом?

Открывает моторную гамму хэтчбека двухлитровый 145-сильный бензиновый мотор. Он снабжается только пятиступенчатой механической коробкой передач. Далее идет 2,3-литровый 161-сильный двигатель, который совмещается лишь с шестидиапазонным “автоматом”. Самый мощный мотор – турбонаддувная “пятерка”, выдающая 220 сил при объеме 2,5 л. В связке с ним работает исключительно шестискоростная “механика”. Есть в гамме и дизель: двухлитровый, 140 л.с. (совмещается с шестиступенчатой “механикой”).

Цена

“Mondeo Ambiente” возможен только со 145-сильным мотором и стоит 707.000 рублей ($27.725). В версии “Trend” с тем же мотором машина оценивается в 729.000 рублей ($28.588), со 161-сильным – 820.000 рублей ($32.157), с 220-сильным – 892.000 рублей ($34.980). Исполнения “Ghia” и “Titanium” на 27.000 рублей ($1.059) дороже. “Mondeo 2.3 Ghia Х” обойдется 915.000 рублей ($35.882), “Mondeo 2.5T Ghia Х” – 988.000 рублей ($38.745), 130-сильный дизельный “Mondeo 2.0 Ghia Х” – 928.000 рублей ($36.392). Цена модификации “Titanium Х 2.3” – 921.000 рублей ($36.118), “Titanium Х 2.5T” – 993.000 рублей ($38.941).

↑ наверх

Opel Vectra

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Германия

Характер

Ходовые качества “Vectra” можно назвать образцовыми, хотя в чем-то скучноватыми. Помимо отменной настройки шасси заслуга в этом принадлежит и новаторской системе курсовой стабилизации “ESP Plus”. В отличие от большинства подобных устройств она держит машину на траектории, автоматически подтормаживая не одно, а сразу три колеса. Благодаря этому “Vectra” ведет себя стабильно даже при прохождении скользких поворотов.

Салон и комплектация

Внутри “Вектры” – царство прямых линий. Строгости интерьеру добавляет и монументальная центральная консоль. Высокие и широкие передние сиденья позволяют меньше утомляться в дальних поездках. А чтобы задние пассажиры не чувствовали себя запертыми за массивными спинками передних кресел, как за глухой стеной, их сиденья заметно приподняли по высоте – словно в амфитеатре. Базовая комплектация называется “Essentia”. Она включает в себя АБС, восемь подушек безопасности, кондиционер, сервоприводы передних стекол и обогреваемых наружных зеркал, магнитолу, мультифункциональный руль, центральный замок, тонированные стекла. Исполнение “Elegance” дополнено климатической установкой, кожаной обшивкой руля и рукояти КПП, датчиком дождя, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, дополнительными кармашками и подстаканниками. Далее идет версия “Cosmo”, в которой приплюсовываются автоматически складываемые самозатемняемые наружные зеркала, поддерживающая формат mp3-магнитола, хромированные накладки на порогах, литые диски. Топ-исполнение “ОРС” щеголяет развитым аэродинамическим обвесом и крупными 18-дюймовыми колесами. В ее оснащении появляются такие детали, как кресла “Recaro” с улучшенной боковой поддержкой, адаптивные биксеноновые фары, система слежения за давлением в шинах.

Что под капотом?

Покупатель может выбирать из шести вариантов бензиновых двигателей. Первый – 105-сильный 1,6-литровый – подходит лишь для неторопливой езды. Следом идет 1,8-литровая версия мощностью 140 л.с. Обе эти модификации снабжаются механической трансмиссией. А вот 155-сильная “Vectra 2.2” поставляется исключительно с пятидиапазонным “автоматом”. Этот тандем работает весьма отлаженно. Задержки при переключениях минимальны.

Следующий по нарастающей мотор (2 л плюс турбонаддув) выдает 175 л.с. Трансмиссия – только шестискоростная ручная.

Турбиной оснащается также 2,8-литровый V6, развивающий 250 л.с. С ним машина превращается в настоящего бойца. Но еще лучше проявляет себя версия “ОРС”, где за счет увеличения давления наддува эта “шестерка” выдает уже 280 сил. Ни один хэтчбек среднего класса не сможет похвастать такой мощью. Обе версии с V6 снабжаются либо “механикой”, либо “автоматом” (опция).

Цена

“Vectra 1.6” можно купить, имея в кармане 569.896 рублей ($22.349). 1,8-литровая модификация стоит от 633.246 рублей ($24.833), двухлитровая – от 754.371 рубля ($29.583), а 2,2-литровая – от 768.815 рубля ($30.150). За 250-сильную версию придется раскошелиться на 939.353 рубля ($36.837). Спортивная модификация “ОРС” обойдется как минимум 1.081.764 рубля ($42.422).

↑ наверх

Mazda 6

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Япония

Характер

Имейте в виду, “шестерка” – машина с явно выраженными спортивными повадками. У нее жестковатое шасси, позволяющее проходить повороты с минимальными кренами, и очень острое рулевое управление. Обратная сторона этой медали: по плавности хода “Mazda 6” уступает большинству конкурентов. Если вы предпочитаете езду комфортную и расслабленную, то, возможно, имеет смысл приглядеться к другой модели.

Салон и комплектация

В интерьере явственно звучат те же спортивные нотки: жестковатые кресла с развитой боковой поддержкой, обрамленные хромом шкалы приборов, отделка “под металл”... При этом салон просторен. На задних креслах можно устроиться, свободно закинув ногу на ногу.

Стандартная версия “Base” доступна лишь с 1,8-литровым мотором. Она оснащена АБС, шестью подушками безопасности, кондиционером, электропакетом, подогревом передних кресел и боковых зеркал, магнитолой с четырьмя динамиками.

Промежуточная модификация “Touring” идет с двигателями 1,8 и 2 л. Здесь добавлена кожаная отделка многофункционального руля, ручника и рычага КПП, климатическая установка, круиз-контроль, маршрутный компьютер, подлокотник в заднем диване. А двухлитровая “шестерка” в исполнении “Touring” в придачу снабжается датчиками света и дождя. Флагманская 166-сильная “Mazda 6” поставляется только в комплектации “Sport”, что подразумевает наличие ксеноновых фар и литых дисков.

Что под капотом?

Предлагается три варианта бензинового мотора – объемом 1,8 л (120 сил), 2 л (147 сил) и 2,3 л (166 сил). Базовый двигатель наделяет машину сносным темпераментом, которого, впрочем, все равно не хватает для великолепного шасси. Более органично “шестерка” воспринимается в двухлитровой версии, способной разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 с. Важным козырем “Mazda 6”, отличающим ее от конкурентов, следует признать флагманский двигатель. Этот четырехцилиндровый мотор по рабочему объему и мощности вторгается на территорию престижных V6. Оснащенная им модель демонстрирует отличную динамику. При этом за счет меньшей по сравнению с шестицилиндровыми двигателями массы машина гораздо уверенней прописывает повороты. Автоматическая трансмиссия предлагается только для двух последних модификаций.

Цена

“Mazda 6” с 1,8-литровым мотором стоит от 634.000 рублей ($24.864). Дополнительные 200 “кубиков” под капотом обойдутся 78.000 рублей ($3.059). Топ-исполнение с двигателем 2,3 л оценивается как минимум в 842.000 рублей ($33.020).

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Opel Vectra

1996 - 2009

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть
Технические характеристики

Skoda Octavia

1996 - сегодня

Поколений
6 смотреть
Класс
Городской, Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Citroen C5

2001 - сегодня

799 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Mazda 6

2002 - сегодня

1 451 000 руб.

Поколений
6 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Nissan Primera

2002 - 2008

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Ford Mondeo

1996 - сегодня

1 385 000 руб.

Поколений
7 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 8 2 7